LiuGong HELI JAC Zoomlion    
название модели
CPCD15 CPCD15 CPCD15 EURO FD15Z    
номинальная гр-ть, кг
1500 1500 1500 1500    
вес собственный, кг
2700 2700 2740 2680    
нагрузка на ось с грузом, кг
3680/1030 3845/615 3600/640      
высота по кабине, мм
2070 2140 2060 2040    
ширина габаритная, мм
1080 1070 1086 1086    
длина без вил, мм
2330 2281 2257 2251    
свес вил, мм
433 409 407 400    
клиренс без нагрузки, мм
120 110 110 105    
колёсная база, мм
1430 1450 1400 1400    
ширина колеи, мм
890/910 902/928 902/930 890/920    
радиус поворота, мм
1950 1910 1975 2060    
AST, мм
3490 3584 3382 3780    
скорость движения, км/ч
15 17 15      
максимальный уклон, %
20 20 15      
LiuGong HELI JAC Zoomlion    
название модели
CPCD18 CPCD18 CPCD18 EURO FD18Z    
номинальная гр-ть, кг
1800 1800 1800 1800    
вес собственный, кг
3080 2890 2940 2890    
нагрузка на ось с грузом, кг
4130/1000 4035/605 4080/360      
высота по кабине, мм
2070 2140 2060 2040    
ширина габаритная, мм
1080 1070 1086 1086    
длина без вил, мм
2370 2299 2257 2250    
свес вил, мм
433 409 407 400    
клиренс без нагрузки, мм
120 110 110 105    
колёсная база, мм
1430 1450 1400 1400    
ширина колеи, мм
890/910 932/928 902/930 890/920    
радиус поворота, мм
1990 1930 1975 2060    
AST, мм
3550 3603 3382 3780    
скорость движения, км/ч
15 17 15 15    
максимальный уклон, %
20 20 15 20    
LiuGong HELI JAC Zoomlion    
название модели
CPCD15 CPCD15 CPCD15 EURO FD15Z    
номинальная гр-ть, кг
1500 1500 1500 1500    
вес собственный, кг
2700 2700 2740 2680    
нагрузка на ось с грузом, кг
3680/1030 3845/615 3600/640      
высота по кабине, мм
2070 2140 2060 2040    
ширина габаритная, мм
1080 1070 1086 1086    
длина без вил, мм
2330 2281 2257 2251    
свес вил, мм
433 409 407 400    
клиренс без нагрузки, мм
120 110 110 105    
колёсная база, мм
1430 1450 1400 1400    
ширина колеи, мм
890/910 902/928 902/930 890/920    
радиус поворота, мм
1950 1910 1975 2060    
AST, мм
3490 3584 3382 3780    
скорость движения, км/ч
15 17 15      
максимальный уклон, %
20 20 15